Отображение информации о создателе встречи в календаре помещения ExchangeOnline

По умолчанию информация о собрании, которая отображается в календаре комнаты не показывает кто создал собрание — видно только  что помещение просто занято неизвестно кем.

o356_calendar01
Такое поведение связано с тем, что по умолчанию  права на календарь следующие: AvailabilityOnly —  т.е. позволяют просто видеть состояние ресурса  свободен/занят.

Исправим это:

Так как ящик находится в Office365, логинимся в него и переходим в раздел Админ центра

o356_calendar06

Переходим в админ центр Exchange

o356_calendar0011

В запущенном центре переходим в раздел recipients — resources — выбираем необходимое помещение (в котором находится нужный нам календарь)  — нажимаем Edit

o356_calendar008

Добавляем себе полные права на данный почтовый ящик (изменения применятся через минут 10-15)

o356_calendar09После этого нам необходимо изменить права в календаре помещения с помощью Outlook.

Подключаем календарь помещения и заходим в его свойства:

o356_calendar10

По умолчанию права такие:

o356_calendar11

Меняем права по умолчанию на следующие:

o356_calendar12

В результате сотрудники могут видеть кто забронировал комнату:

o356_calendar13

Не забываем на почтовом ящике помещения удалить делегирование прав в Exchange admin center.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.